Авг 11 2010

Заклинания Волшебников

Навигация:

Как и все юные Волшебники, вы находитесь на первом уровне Волшебства, ранг Brain. Ваш опыт ограничен, и вы знаете лишь немного элементарных заклинаний. По мере своего роста и развития, продвижения по девяти рангам, вы сможете изучать новые заклятья. Чтобы достичь следующего после Brain ранга вам нужно получить 100 единиц опыта (Reason), 200 единиц за ранг Logic, и так далее. Большинство заклинаний можно изучить в гильдиях за деньги даже до того, как вы сможете их использовать.

Здесь собран список всех заклятий Шести Искусств (у каждого из вас будет своя команда, и вы должны знать, что могут ваши товарищи). Эти заклятья записаны и сгруппированы по типу. Например, все лечащие заклятья Некромантов собраны вместе. Основные атакующие существуют у каждого класса и описаны в самом начале списка каждого Искусства.

Урон

Урон, указанный для каждого заклятья, имеет среднее значение. Когда вы или ваши товарищи получают новый ранг, урон будет увеличиваться. Например, если ваш Некромант достиг уровня Cadaver, заклятье Hurt будет причинять в среднем 12 очков урона вражеской команде. Как только его уровень снова поднимется, сила заклятья также увеличится.

Основные атакующие заклинания

  • Чаще всего приносят желаемый эффект;
  • легче использовать;
  • тратят меньше магической силы;
  • могут использоваться много раз за ход.

Сильные заклинания

  • Наносят больший урон;
  • наносят урон многим людям за один ход.

Заклинания низкого уровня наносят меньший урон и тратят меньше магической силы, нежели их «старшие» собратья. Все люди рождаются с возможностью использовать самое слабое заклинание своего класса.

Совет:
Не используйте заклинания, которые действуют на малых расстояниях, если у вас мало жизненных сил.
Заметки:
Звёздочка (*) рядом с названием заклинания означает, что заклятье действует на всех во вражеской команде.
Решетка (#) означает бесконечное значение.

Заклинания Волшебников

Волшебники используют силу Духа, чтобы атаковать своих врагов.

Основные атакующие Заклинания:

STUN (Оглушение) Заставляет энергию сорваться с рук Волшебника и атаковать цель, отнять 10 очков жизненной силы (расстояние — 3).
JOLT (Толчок) Вызывает боль в мыслях врага и отнимает 12 очков (расстояние — 4).
DAZE* (Изумление) Вызывает сильную боль в мыслях врага и отнимает 25 очков (расстояние — 4).
SHOCK* (Шок) Создаёт нестерпимую боль в мыслях врага и отнимает 32 очка (расстояние — 7).

Очаровывающие Заклинания:

CONFUSE (Смущение) Делает движения врага скованными. (Вражеский персонаж начинает поблёскивать). Когда враг очарован, он не может атаковать. Заклятье длится от одного до трёх раундов и в 33% случаев может не сработать. (Расстояние — #).
MESMER* (Гипноз) Очаровывает случайное количество врагов. Эффект тот же, что и у Confuse, только на многих врагов. Заклятье также длится от одного до трёх раундов и может не сработать в 33% случаев. (Расстояние — #).

Освобождающие Заклинания:

FREE (Свобода) Освобождает товарища от вражеского плохого заклятья. (Расстояние — #).

Помощь в Атаке:

CLUE (Подсказка) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю 25% помощь в атаке. (Расстояние — 4).
KNOWLEDGE (Знание) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю 50% помощь в атаке. (Расстояние — 6).
HELP (Помощь) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю 75% помощь в атаке. (Расстояние — #).

Помощь в Защите:

WARN (Предостережение) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю защититься от дополнительных 25% атак. (Расстояние — 4).
INFORM (Информация) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю защититься от дополнительных 50% атак. (Расстояние — 6).
PREDICT (Предсказание) Заклинание читает мысли врага, чтобы дать возможность носителю защититься от дополнительных 75% атак. (Расстояние — #).

Смешанные:

SUPPORT (Поддержка) Использует силу Духа, чтобы усилить атакующие и защитные возможности вашей команды на 25%. (Расстояние — 6).
ASSIST (Подмога) Использует силу Духа, чтобы усилить атакующие и защитные возможности вашей команды на 25%. (Расстояние — #).

Сводящие с ума:

INSANE (Сумасшествие) Использует силу Духа, чтобы свести противника с ума и заставить его трястись. Отнимает у врага 30 очков жизненной силы. (Расстояние — 6).
MIRAGE (Миражи) Использует силу Духа, чтобы свести противника с ума и заставить увидеть его миражи. Отнимает у врага 30 очков жизненной силы. (Расстояние — 6).
SWARM (Стадо) Использует силу Духа, чтобы заставить врага увидеть призраков. Отнимает 20 очков жизненной силы. (Расстояние — #).
PACKS (Толпа) Использует силу Духа, чтобы заставить врага увидеть призраков, вызывающих страх. Отнимает 30 очков жизненной силы. (Расстояние — #).
MASTER (Учитель) Это суперзаклинание Волшебников. Оно возрождает Учителя Волшебников, который помогает нанести вражеской группе урон в 70 очков каждому персонажу. (Расстояние — #).

Автор: Созидатель | Рубрика: |
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии