БитваНавигация:
Конечно, лучший способ победить в бою — избежать его, однако, иногда единственным выходом из положения является драка. Есть два вида управления в битве. Перед борьбой можно выбрать нужный в главном меню -> System. Manual Combat — Заклинания выбираются вручную каждый раз перед началом хода однопартийца. Выбор редакции, как говориться… Automatic Combat — это для тех, кто не любит пошаговые бойни и предпочитает принимать в них участие как зритель. Если вдруг захочется вмешаться — нажмите А. Появится меню с выбором заклинаний. Заметка:
Если используете Авто-битву, осторожнее меняйте спеллы. Если, к примеру, некромант начал лечить товарища, а вы выбрали атакующий спелл, то вместо долгожданного лечения персонаж получит в челюсть от своего «медика».
Заметка:
Если битва началась, вы не сможете выбрать тип битвы! Убедитесь, что вы выбрали его до начала битвы.
Кто есть ктоВ основном в начале битвы ваша компания находится в левой части экрана, а ваши враги — в правой. Во всяком случае друзей от врагов легко отличить по цвету тени: свои с синей тенью, чужие — с красной. УронСостояние каждого члена команды представлено в виде двух полос: красной (количество жизненной силы) и синей (запас маны). Полосы уменьшаются, когда персонажу наносят урон и когда он творит заклинание соответственно. Если синяя полоска истощилась, то персонаж сможет кастовать только спеллы первого уровня. А если истощилась красная… самое время БЕЖАТЬ! Жизненная СилаВо время битвы каждый персонаж получает урон, измеряемый в количестве потерянной жизненной силы (Hit Points — HP). Сообщения информируют вас о количестве здоровья, который потерял (или приобрёл в случае лечения) персонаж. Меню БитвыНажмите Start во время битвы чтобы попасть в меню битвы. Курсором выберите нужный пункт и нажмите В.
Mood — моральный настрой к предстоящей схватке. Настрой влияет на положение (боевую формацию) ваших подчинённых, попадание во врага, силу заклинания и количество затраченной маны. Berzrk — Стоять перед врагом, наносить максимальный урон, при этом тратя максимальное количество маны. Есть шанс, что персонаж «исполнит» мульти-снарядное заклинание по одной цели более четырех раз (на практике удавалось засвидетельствовать свирепую атаку заклинанием STUN в количестве девяти залпов). На защиту персонажи обращают не слишком много внимания, но если удастся заблокировать хотя бы один снаряд, то вполне возможно, что атака врага пройдёт даром. Наиболее эффективно при на порядок более слабых соперниках, и в то же время помогает одолеть на первый взгляд неприступные цели. При таком настрое нельзя кастовать заклинания последнего уровня! Они сами по себе требуют слишком много маны, а берсёрк делает это количество недосягаемым даже мастеру своего Умения. Advnce — Чуть менее агрессивный настрой, чем берсерк. Hold — Нейтральный настрой «держать позициии». Wary — Это следует использовать только когда очень жаль ману. Персонажи больше думают, дальше отходят после нанесения урона врагу, тем самым заставляя врага тратить часть своего хода на дополнительные передвижения… В мануале написано, что они могут использовать одно-снарядный спелл (в качестве много-снарядного, на нескольких врагов), естественно, с меньшим уроном. |
||
Либо что-то поменялось, либо что-то напутано. Помню, как во время каста — когда заканчивалась мана во время проведения серии — то дальнейшие удары производились за счет отбирания ХП у персонажа по цене маны. Баг ранних версий?
Если Вы об утверждении:
То здесь говорится не о серии… И спасибо за Ваше наблюдение — пронаблюдаем за поведением игры при касте серии с малым количеством маны.
Все правильно говоришь. ХП отнимаются вместо маны, когда та заканчивается. Но это касается только вражеских неписей в битве, свои же однопартийцы не смогут кастовать при отсутствии маны.